1. Наименования "местности" и её символика.
2. Богатые и бедные.
3. Временной отсчёт.
4. Титулы.
5. Силы.

1. Жилая территория очень невелика, остальную часть занимает море (по крайней мере так принято считать). Люди за пределами герцогств бывали, но никто не возвращался, а потому больше таких безумцев не нашлось. Наименования дано, чтобы подразделить географически жилую местность Немезиса на некие части. Их всего пять:

http://savepic.net/3336569m.png - династия аурели
http://savepic.net/3280224m.png - герцогство дракона
http://savepic.net/3287392m.png - герцогство саламандры
http://savepic.net/3285344m.png - герцогство феникса
http://savepic.net/3300704m.png - герцогство химеры

Территории династии отнюдь не один замок посреди огромных угодий дворян герцогств, королевская семья обладает солидной местностью, окружённой полями, лесами, реками и даже горами. Самым большим по территории, сравним лишь с королевской землёй считается герцогство Феникса, за счёт его обширных, но к сожалению по большей части непригодных для комфортной жизни земель. Самое маленькое - герцогство Дракона (по той же собственно причине), чуть больше герцогство Химеры, но там гораздо больше жителей, а потому считается, что в Химере уже просто нехватка земли.

2. Богатые и бедные, другими словами классовая система на нашей ролевой. Существует четыре класса, на которые делится всё общество I класс – это представители династии, прямые потомки первых Аурели, рождённые в королевской семье. II класс - это наместники (герцоги) четырёх герцогств, они самые богатые и состоятельные дворяне своих территорий. III класс - прочие дворяне герцогств, они не так богаты и имеют меньшее значение, чем вышестоящие, но в то же время они являются неким мостом от наместников к слугам. Ведь есть и обедневшие роды, которые давно близки к положению слуг и всё, что у них осталось это титул и связи, а есть и те, кто близок по своему богатству к наместникам. И последний IV класс – это прислуга, у этих людей фактически ничего нет за душой, лишь некоторые индивидуумы смогли накопить достаточно для независимой жизни, но и те не грезят мечтой существовать отдельно от своих господ.

3. Не пугайтесь, время в нашей игре отсчитывается для удобства по нашему календарю (можно брать календарь 2012 года), а вот года у нас идут несколько иначе. За некий ориентир, точку отсчёта времени, мы берём примерную дату основания и расцвета Серебряного Тысячелетия. Дата условная, но она у нас как точка, от которой мы ведём отсчёт до нашей эры и после. Сейчас в игре (как указано в сюжете) 259 год до становления Серебряного Миллениума, то есть 259 до нашей эры. Игра начинается с января. Потом, после отыгрыша этого года будет 258, 257 и так далее.

4. Суверен >> Принц >> Герцог >> Маркиз >> Граф >> Виконт >> Барон
Конечно же, самым высокопоставленным титулом в государстве является титул монарха, суверена, в чьих руках и сосредоточена вся власть. Дальше идут принцы, это остальные члены королевской семьи, не имеющие права получить титул суверена из-за перворождённости или того, что монарх ещё в состоянии управлять государством, но это претенденты на престол в случае, если с монархом что-то случится. Герцоги - в нашем мире это наместники и правители герцогств, только получив этот титул, они имеют право претендовать на власть. Маркиз и Граф - наиболее богаты и знатны, чем Барон или Виконт, они имеют права на большую собственность и могут претендовать на власть в герцогствах при определённых условиях. Бароны и Виконты завершают цепочку, эти дворянские титулы более бедны.

5. Силы: огня, воды, воздуха (ветра), земли, энергии (молний), льда, растений, звука, исцеления.
Также возможны дополнения, если вы хотите предложить какую-то свою силу.

будет пополняться по мере поступления вопросов